Презентации спикеров и записи панельных дискуссий:

Видео

МОДЕРАЦИОННАЯ СЕССИЯ «ВНЕДРЕНИЕ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ И ИТОГИ»

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2.0 – УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА. ВНЕДРЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ?»

 

Площадка «Дом Дружбы народов»

Бельтюкова Е. П. Сертификация дополнительных общеразвивающих программ: мнение эксперта

Васильева О.Г. Модернизация программного поля дополнительного образования

Вечтомова Н. Г. Модель инклюзивного образовательного пространства Детско-юношеского центра

Жернакова О. Г. Модель реализации программы вовлечения в систему дополнительного образования детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Каптикова С.М. Модель «Научные каникулы»

Котлякова Е.В. Модель организации модульных программ для сельской местности

Овчинникова А.В. Тренды образования

Сопин А.Н. Проект «Конструкторское бюро» как возможная модель дополнительного образования

Тарасова М.А,_«Олимпиада НТИ как механизм вовлечения инженерно-ориентированных школьников в образовательные программы высшего образования, ориентированные на рынки Национальной технологической инициативы»

Харлова Е.Л. Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей»

Янчурина Г.Д. Опыт реализации программы общетехнического уровня «Технолабиринт»

Комлева О.Г. Профориентация в условиях развития «Ворлдскилс»

 

Площадка Регионального центра информатизации и оценки качества образования

Автомонова В.В. Независимая оценка качества подготовки в системе ДОД

Бабкина Т.Н. Независимая оценка качества подготовки в системе ДОД

Бякова Р.Р. Внедрение целевой модели региональной системы развития дополнительного образования

Бякова Р.Р. О внедрении системы персонифицированного финансирования в дополнительном образовании

Корепанова И.А. Равный среди равных

Коротаева Е.Ю. Опыт ПФДО Завьяловский район_УР

Михайлова В.Т. Опыт ПФДО_Камбаркский район УР

Никифорова Е.Н. Опыт ПФДО г. Сарапул

Ускова Е.А. Опыт ПФДО Игринский район УР

Скуратовская Н.А. Дополнительное образование Новосибирской области: проекты, опыт, перспективы

Столова Н.М. Результаты независимой оценки качества подготовки в системе ДО

Цыганова О.В. Независимая оценка качества дополнительного образования детей (НОК ДОД) в Республике Татарстан

Шуйкова И.А. Представление регионального опыта реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей»

 

Площадка детского технопарка «Кванториум»

Беркутова С.Н. Об опыте взаимодействия с бизнесом в системе профориентации на примере профильного класса «ПАРИКМАХЕР»

Гусева Н.А. Образовательная сеть и варианты сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования

Деветьярова И.Н. Профессиональная «перезагрузка» педагога как условие организации работы с мотивационно-одарёнными учащимися  

Мельникова И.А. Возможности сервисов Microsoft для организации образовательных событий